12 окт. 2011 г.

Чья-то муза

Пока ты будешь чьей-то музой,
Не стану быть тебе обузой,
Но буду ночью иногда,
Писать тебе про все года,
Когда мы были не знакомы,
Про приключенья и законы...
Писать, но тут же всё сжигать,
Тебе ведь не сулит читать.

А так бы было - ничего так,
Ты прочитала б, как ребенок,
Глотая мысли по слогам,
Чеканя слог мой по губам,
Да поняла б, что все года,
Стремился и спешил туда,
Где встретились с тобой мы раз,
Чтоб брызги разноцветных страз,
Из-под ресниц искрились:
"Я тут. Я - твой!" - глаза влюбились!

А дальше все как в дивных книгах,
Тягучий мёд по жил всех лигах,
Вселялся, плавил, обжигал..
И сердце чувством обаял.
"Я рад, что вижу здесь тебя", -
Потом сказал, твой взгляд любя,
Вся жизнь теперь напополам,
Рассказы - до, потом - роман,
Роман про каждый твой изгиб,
За каждый я б коль-что погиб..

Но пока жив, храню тепло,
И на душе моей светло:
От нашей встречи и тебя,
Теперь живу смеясь, любя!

(c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий